(http://mujchin.net/index.php)
-   Фотографии (http://mujchin.net/forumdisplay.php?f=100)
-   -   Девочка Фуэрта )) (http://mujchin.net/showthread.php?t=11399)

flicka 27.11.2012 14:21

Девочка Фуэрта ))
 
Вложений: 1
Я не большой любитель писать многобуквенные эссе. Я любитель их читать ) Но совесть, которую зовут сложным именем Таня Фиа Гала и еще много имен заставила меня все-таки засесть за перо. И кроме того, Фуэрта зеслуживает хвалебных од, ибо она прекрасна!

Если придерживаться сухих фактов, то Фуэртевентура это:
- Самый восточный остров Канарского архипелага.
- Остров взрослый, образованный более 120 млн лет назад в результате мощных извержений вулканов.
- Находится под юрисдикцией Королевства Испании.
- Название переводится как "сильный ветер", и это святая правда.
- И т.д., все есть в википедии.

А на самом деле Фуэрта - это вечно юная девчонка. Это остров вечной весны, где круглый год тепло, ветренно и солнечно.
Остров словно облизан ветром и во всех очертаниях видны прекрасные женские формы:

flicka 27.11.2012 14:25

Но все по порядку.
Мы не первый раз туда ездим, нам очень нравится, безумно. И поедем еще не раз, я думаю.
Вот и в этот раз, еще с лета начали планировать, бронировать, переписываться, менять брони и прочая )) И вот он ноябрь, и вот он аэропорт, и вот оно ожидание встречи. Сын вообще летал впервые, очень волновался, и с большим интересом изучал жизнь аэропорта. )) Наш сон в Мадриде оставлю на сессию вопросов-ответов, не дает редактировать нормально.

flicka 27.11.2012 14:28

Канеш и подурачиться время еще есть, вот и дурачимся ))

flicka 27.11.2012 14:31

Про поездку что туда, что обратно (особенно обратно) в этот раз надо вообще отдельно рассказывать. Но вот приехали, ура! Еще только полдень (разница с Москвой 4 часа), тепло (+23) и НЕТ ВЕТРА!! ДЛя Фуэрты это вообще нереально. И ведь ветра не было все время! Она встретила нас как родных ))
Но все же, устали, надо срочно брать машину и ехать в свою деревню ))