(http://mujchin.net/index.php)
-   Здоровье (http://mujchin.net/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Нарушение эрекции (http://mujchin.net/showthread.php?t=869)

Константин 22.08.2008 09:50

Нарушение эрекции
 
Мне 30 лет, женат, имею двоих детей, работаю преподавателем. Семейные отношения хорошие, но недели 3 назад почувствовал, что не могу жить с женой, половой жизнью из-за того, что не наступает эрекция. Что делать? Причин для этого совершенно нет никаких для нарушения эрекции. Куда мне обратиться? Если в больницу, то к какому врачу? К врачу вроде стыдно, так как меня в городе знают. Помогите мне, пожалуйста, чем быстрее, тем лучше

Астерикс 13.07.2010 19:28

Наверное сказывается усталость, бытовуха, попей леветон-п, он снимает эректальную дисфункцию.:confused:

Мужчина 18.07.2011 11:31

Ничего стыдного нет в том, чтобы пойти к сексологу или сексопатологу.
Наверняка можно анонимно.

Para-bellum 28.08.2011 16:50

Пачка виагры поможет. Бегом в аптеку.

sergey121 28.04.2014 22:13

я бы вам посоветовал обратиться сюда 03uro.ru ,врач андролог,ответит здесь на любой ваш вопрос и посоветует что дальше делать и серьезна ли ваша проблема.Мои приятели если вдруг какой вопрос ,всегда к ним обращаются . Вот теперь и меня дело коснулось..просто хотел поделиться со всеми людьми ,о том что есть места ,где реально могут помочь

Денис228 06.05.2014 05:13

нарушена эрекция
 
Со мной такая ситуация . познакомился с девушкой очень мне она нравится хочу ее постоянно не было минуты что бы не хотел секса . но стала происходить какая та ерунда . член раньше стоял как палка с (бывшей) но с новой какие то проблемы член плохо стоит. бывают ситуации что все нормально как надо раза три четыре за ночь выходит .но не давно опять он вроде встанет только секс мин 10 и он падает . миньет поднимает . или вообще может не встать. Мысли о том что я хочу ее очень сильно . но увы дружок не оло.В чем может быть проблема в голове у меня или уже не посредственно надо в больницку итди?

Мужчина 06.05.2014 10:19