(http://mujchin.net/index.php)
-   Здоровье (http://mujchin.net/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Импотенция (http://mujchin.net/showthread.php?t=868)

Эдуард 22.08.2008 09:44

Импотенция
 
Мне 25 лет, работаю инженером в колхозе. Встретил девушку, полюбили друг друга, собираемся жениться. Но у меня большая беда. Я чувствую, что у меня развивается импотенция. Я еще, может быть, не полный импотент, но чувствую, что удовлетворить ее как женщину не смогу. Она о моей беде еще не знает: я ей не говорил, а интимной близости у нас не было. Помогите мне или подскажите, куда можно обратиться за помощью

Ланочка 26.02.2009 14:40

ну наверное, только к урологу. у одного знакомого тоже в таком же возрасте была эта проблема, он к врачу и обращался

Мужчина 26.02.2009 14:56

Эдуард, откуда такая уверенность, что у тебя не встранет член на девушку?

незарегистрированный 28.10.2009 22:38

Цитата:

Сообщение от Эдуард (Сообщение 2337)
Мне 25 лет, работаю инженером в колхозе. Встретил девушку, полюбили друг друга, собираемся жениться. Но у меня большая беда. Я чувствую, что у меня развивается импотенция. Я еще, может быть, не полный импотент, но чувствую, что удовлетворить ее как женщину не смогу. Она о моей беде еще не знает: я ей не говорил, а интимной близости у нас не было. Помогите мне или подскажите, куда можно обратиться за помощью

в рот пусть возьмет,сразу встанет.!!!2

Mih_miha 01.11.2009 12:39

Эдуард, скорее всего ты просто сгущаешь тучи. Откуда тебе знать встанет или нет, есть импотенция или нет. Если не служил в ракетных войсках то импотенции не будет в таком раннем возрасте.

Мятная 02.11.2009 13:46

Если она тебя любит,не расстраивайся ),вы вместе ,вдвоём найдёте выход (если такая проблема существует ,хотя незнаю ...ты так молод)...сейчас 21 век ,цивилизация...выход найдётся....не запускай только.... Всего наилучшего.

Рубик 14.05.2010 16:26

Вполне возможно что и на самом деле импотенция, сейчас это дело и молодых косит
kp.ru/online/news/646088/