(http://mujchin.net/index.php)
-   Подарок мужчине (http://mujchin.net/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Что подарить другу? (http://mujchin.net/showthread.php?t=6368)

Borz 16.02.2011 23:52

Что подарить другу?
 
У моего друга скоро ДН, я не знаю, что ему подарить. Он бизнесмен, и все сам себе купить может. То есть хочется подарить что интересное.
Я вот думал так... он у меня очень любит оружие, может какой то арбалет, или винтовку классную подарить? Что скажете ? Просто я в этом вообще не разбираюсь, даже не знаю, где это купить, и сколько это будет стоить...

levin 17.02.2011 03:48

Ну сколько это будет стоить полностью зависит от твоего бюджета. Оружие - очень хороший подарок, я сам дарил мачете дяде, он занимается охотой и невероятно любит ножи, заточки и т.д.
Для мужчины хорошим подарком может быть например кленок, который будет висеть на стене как трофей- сувенир. Кстати можешь посмотреть в "Солдате удачи", там есть разные из любой стали и любой ценовой категории!

Павел Лебедев 05.03.2011 10:51

Подари бейсбольную биту и распиши ее маркером.

Добавлено через 21 секунду
На ней можно написать поздравления. =)

MtoRye 11.03.2011 18:16

Круто на др пневматику... Надо будет тоже что-то подобное замутить.

_Юля 12.04.2011 15:03

Цитата:

Сообщение от Borz (Сообщение 988610)
У моего друга скоро ДН, я не знаю, что ему подарить. Он бизнесмен, и все сам себе купить может. То есть хочется подарить что интересное.
Я вот думал так... он у меня очень любит оружие, может какой то арбалет, или винтовку классную подарить? Что скажете ? Просто я в этом вообще не разбираюсь, даже не знаю, где это купить, и сколько это будет стоить...

Если Ваш друг курит, то лучший подарок- это электронная сигарета Fresh. Другими словами Вы подарите ему здоровье

hakerochek 14.04.2011 13:43

Распечать вашу с ним фотографию на громадном пазле!
Будет очень приятно!

Unendlichkeit 21.04.2011 00:11