(http://mujchin.net/index.php)
-   Знакомства для мужчин (http://mujchin.net/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Нужен срочно совет.Теряю мужа игромана. (http://mujchin.net/showthread.php?t=19364)

Miss_All_Good 11.12.2016 11:33

Нужен срочно совет.Теряю мужа игромана.
 
Девочки мой муж игроман. Не знаю уже что с ним делать, целыми днями только в игры играет, в XBOX и танчики вместе со своими друзьями, что-то завоевывали какие-то награды, я не разбираюсь.
Я и угрожала разводом, и отключала интернет и что только не пробовала. В конце концов решила отвлечь его последним имеющимся средством - сексом. Помогает,но с перебоями. Не знаю что уже придумать? Никаких нервов уже не хватает.
Хочу у вас спросить совета.:ew::et:

Vishenka 11.12.2016 16:04

О! Подруга по несчастью! ))) Сколько лет вы женаты? Дети есть?

Мужчина 11.12.2016 16:19

А на работу такой муж ходит? Работа сидячая?
Он что всё свободное время играет?
Дети есть?
Сексом что тоже часами занимаетесь?

Miss_All_Good 11.12.2016 16:25

5 лет вместе,3года женаты.
У нас на 2х бизнес,на работу он не ходит.
Пока хватает.Лень раздражает и апатия.

Мужчина 11.12.2016 16:26

Бизнесом надо заниматься же? Чем он занимается весь день?
Сколько Вам и ему лет?
Сколько он лет играет?

Песня в тему. Павел Пламенев - Геймер.
youtube.com/watch?v=8m8VlyWDC-M

Miss_All_Good 11.12.2016 16:36

Все дела веду я,ну и он помогает.
Мне 27,а ему 26.Играет вот год наверно,так основательно.

Vishenka 11.12.2016 17:16

Цитата:

Сообщение от Miss_All_Good (Сообщение 1614503)
Играет вот год наверно,так основательно.