|
|
|
Опции темы | Оценить тему | Опции просмотра |
02.02.2009, 14:54 | #21 |
Мужчина дня
Сообщений: n/a
|
|
02.02.2009, 16:56 | #22 |
Мужчина дня
Сообщений: n/a
|
Скажите, а кто из рестораторов сталкивался с тем, что клеент заказав бутылку вина бракует ее и просит принести ему другую? Какова реакция?
|
02.02.2009, 17:06 | #23 |
Мужчина дня
Сообщений: n/a
|
C точки зрения специалиста абсолютно согласна с Еленой, влезть в винную карту ресторанов практически невозможно :'( К тому же, если иметь в своем прайсе действительно редкие вина, то это даже и не стоит усилий, так как сомелье в большинстве ресторанов способны соблазнить посетителей разве что на бутылку пива)) А как потребителю, конечно обидно, все-таки в ресторан приходят чтобы вкусно и необычно поесть и сопроводить все это достойными напитками, а не тем, что можно купить в соседнем супермаркете.
|
02.02.2009, 17:10 | #24 |
Мужчина дня
Сообщений: n/a
|
Зураб, тут самое важное понять из-за чего он ее бракует. Есть три варианта:
1. Брак пробки или вина - забираете бутылку и возвращаете поставщику. 2. Клиент выбрал вино под давлением сомелье и оно ему не нравится - стоимость бутылки обычно вычитается из з/п сомелье (ну или не вычитается), в зависимости от Вашего отношения к конкретному сомелье. 3. Клиенту просто не нравится вино - тут реакция зависит уже от уровня ресторана, в дорогих местах ее обычно все-таки забирают, хотя возможны исключения. |
02.02.2009, 17:13 | #25 |
Мужчина дня
Сообщений: n/a
|
Зураб, доводилось сталкиваться с такой ситуацией. Причем с обоих сторон - один раз браковали в роли посетителей, другие несколько раз сталкивались с этой ситуацией со стороны поставщиков ресторана. Меняли без вопросов. Конечно, вполне нормально в такой ситуации если сомелье в присутствии клиента попробует это вино и составит свое мнение о претензии, но как правило - клиент всегда прав. К счастью для бизнеса, такие ситуации все-таки скорее исключение, чем норма, поэтому проще заменить бутылку, чем потерять клиента...
|
02.02.2009, 17:37 | #26 |
Мужчина дня
Сообщений: n/a
|
Жалко что у нас в стране нет обыкновенного ликбеза, ну хотя бы простого для того чтобы человек придя в ресторан не терялся при виде названия напитков. А то придет в ресторан покрутит карту(если она еще есть конечно) и закажет водочки.
|
02.02.2009, 17:41 | #27 |
Мужчина дня
Сообщений: n/a
|
Кстати, зачастую действительно самый простой сособ выбрать напиток) Тут проблема даже не в отсутствии ликбеза, а в отсутствии культуры потребления вина, ведь совсем не обязательно знать все марки вин, достаточно просто немного представлять географию производства и тип который нравиться именно Вам, ну и еще конечно, что с чем сочетается, хотя бы в общих чертах) Все остальное дело вкуса!
|
02.02.2009, 17:42 | #28 |
Мужчина дня
Сообщений: n/a
|
Значит надо воспитывать вкус.
|
02.02.2009, 17:43 | #29 |
Мужчина дня
Сообщений: n/a
|
Есть же еще и другая проблема - я, например, более чем часто сталкиваюсь с навязчивостью сомелье. Вы считаете, что это допустимо? И, кстати, как кто на это реагирует, было бы очень интересно узнать Ваше мнение!
|
02.02.2009, 17:44 | #30 |
Мужчина дня
Сообщений: n/a
|
Конечно надо, только это не быстрое дело( Для начала надо хотя бы научить людей разбираться, что значит "модно", а что значит "вкусно" лично для тебя, ведь последнее для нормального человека должно быть значительно важнее)
|
Мужской форум,форум мужчин,общение для мужчин про женщин,авто,пиво,секс
|