|
01.12.2009, 19:12 | #601 |
Мужчина дня
Сообщений: n/a
|
И здесь в теме есть много ссылок. |
01.12.2009, 19:15 | #602 |
Мужчина дня
Сообщений: n/a
|
АРТАШЕС, И ЕЩЕ, ОКАЗЫВАЕТСЯ НАША ПЕСНЯ "SHOGHIK HARS", ЭТО ИХ "САРИ ГЯЛИН"!!!!!!!
|
01.12.2009, 19:23 | #603 |
Мужчина дня
Сообщений: n/a
|
КОЛОБОК ТАЩИТСЯ ОТ ТАКОЙ УМОРЫ)))!!!!!!!
|
01.12.2009, 19:30 | #604 |
Мужчина дня
Сообщений: n/a
|
Сегодня в аз.ресурсе прочитал тоже,в Америке есть типа один армянин,историк,так вот,он утверждает что армяне пришлые в Арцахе,это они восприняли на ура,а вот канал Евронюс сказав и показав ролик про Арцах,назвал Арцах христианским сердцем Армении.это они восприняли в штыки. Это издание просит писать опровержение каналу Евронюс,прилагая текст писанины,ибо не нароком могут написать не то,точно также они писали в Рен Тв.не много ли совпадений господа?все против бедного Азербаджана!
|
02.12.2009, 06:38 | #605 |
Мужчина дня
Сообщений: n/a
|
АНАЛИТИКА.UА,ЕСТЬ СТАТЬЯ НЕОФАШИЗМ ПО АЗЕРБАЙЖАНСКИ,
Арташес, нельзя ли указать ссылку на этустатью? |
02.12.2009, 21:21 | #606 |
Мужчина дня
Сообщений: n/a
|
Утверждениями о тюркской этнической принадлежности Низами. Этиутверждения базируются на интерпретации ряда мест в его поэмах каквыражения тюркского этнического самосознания[58][59][60]. Объясняя, почему Низами писал не по-тюркски, а по-персидски, азербайджанский автор Рамазан Кафарлы пишет: «наВостоке можно было бы скорее прославиться и распространить своивоззрения в различных странах посредством персидского и арабского языков»[58].Эта точка зрения является господствующей в Азербайджане. В 2007 г.утверждение о талышской, а не азербайджанской принадлежности Низамиупоминалось стороной обвинения на суде над талышским национальным деятелем Новрузали Мамедовым, обвинявшимся в государственной измене.[61][62] [63] [64]. Тем не менее в приговоре по данному делу Низами не упоминался.
|
02.12.2009, 21:22 | #607 |
Мужчина дня
Сообщений: n/a
|
В АзербайджанеВерсия о Низами как об азербайджанском поэте обосновывается следующим образом:
Территориальной принадлежностью Низами к Азербайджану; при этом государство Ильдегизидов,или «Атабеков Азербайджана», под властью которого жил Низами,рассматривается как азербайджанское национальное государство.Одновременно отрицается правомерность применения к той эпохе понятия«Иран» ввиду отсутствия на политической карте государства с такимназванием. |
02.12.2009, 21:23 | #608 |
Мужчина дня
Сообщений: n/a
|
Во вступительной статье к трехтомному собранию сочинений Низами,изданному в Баку в 1991 году, доктор филологических наук Рустам Мусаоглы Алиев отмечает:
Низами— один из самых ярких гениев не только азербайджанскогонарода, но и всего человечества. Он— редчайший феномен, в которомсосредоточились все лучшие генетические качества— талант, ум, совесть,честь, прозорливость и ясновидение, искони присущие нашему народу [ |
02.12.2009, 21:24 | #609 |
Мужчина дня
Сообщений: n/a
|
Низами в системе советских представлений об азербайджанской литературеВо 2 издании БСЭ (1949) Низами описывается уже не только как «венецплеяды» азербайджанских поэтов XII века, но как звено в цепи древнейазербайджанской литературы, которая включает авторов не только стерритории Азербайджанской ССР, но и Иранского Азербайджана (Хатиб Табризи, Aбульгасан Ардебили); первыми же ее произведениями являются мидийские предания, записанные Геродотом, и «Авеста» Заратуштры, «отразившая религиозные, философские, социально-житейские воззрения древних азербайджанцев»[48].Эта схема существовала на протяжении всего советского периода ивоспроизведена (иной раз дословно), в главе об азербайджанскойлитературе во 2 томе «Истории всемирной литературы» (М., 1984),написанной директором Института литературы им. Низами в БакуМ.Ю.Гулизаде[49].
|
02.12.2009, 21:26 | #610 |
Мужчина дня
Сообщений: n/a
|
В апреле 1949 года, на открытом партийном собрании в Институте востоковедения, посвящённом борьбе с космополитизмом,было заявлено, что Бертельс таким образом «помогает распространениюновейших буржуазно-националистических концепций о мнимом превосходствекультуры Ирана над культурами других, соседних с Ираном стран, вособенности если речь идет о советских социалистических республикахСредней Азии и Закавказья»[7].Бертельс пытался отстаивать свою позицию, заявив о методологическойабсурдности классификации писателей в соответствии с их этнической либотерриториальной принадлежностью [47].Однако после новых обвинений со стороны коллег в реакционномпаниранизме и буржуазном космополитизме он был вынужден признать свои«крупные ошибки»[7].
|
Мужской форум,форум мужчин,общение для мужчин про женщин,авто,пиво,секс
|