> Форум мужчин, главный раздел форума > Красота, любовь > Нуждаюсь в мужском совете!

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 07.03.2017, 03:44   #1
EkaterinaS
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2017
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Нуждаюсь в мужском совете!

Всем привет!
Моя тема уже заезженная, но вот такое со мной произошло. Мне ОЧЕНЬ нравится мой бывший преподаватель. Учусь на заочном, мне 27 лет, ему 40 (доктор наук, уважаемый человек).
Понравился не сразу, я долго присматривалась. На экзамене поставил самую высокую оценку ни за что, ничего не спросил (остальных спрашивал по полной), шутил со мной.
Когда пересекаемся в коридорах - смотрит прямо в глаза, даже одногруппница заметила и сказала как-то " ты это видела?", на вопрос ЧТО ИМЕННО, сказала "да он тебя с головы до ног обсмотрел". И так уже пол года продолжается, мы ходим и пересматриваемся с ним, взгляд долго не отводит, но ему и этого мало, еще и оборачивается.
Что касается семейного положения - скорее всего разведен (выяснила, но данные не точные).
Вот скажите мне, мужчины, по какой причине он так смотрит на меня?
И если я ему нравлюсь, почему он ко мне не подходит?
Я точно не придумала себе эти взгляды, их замечают и другие люди. Что делать? Мне уже сложно себя контролировать, хочется пригласить его куда-то, познакомиться с ним нормально, но жутко боюсь отказа, в конце концов, я не могу быть уверена, что нравлюсь ему, мало ли, чего он смотрит.
Помогите мне, пожалуйста!
EkaterinaS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2017, 13:32   #2
Vishenka
Местный
 
Аватар для Vishenka
 
Регистрация: 12.11.2016
Сообщений: 181
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 38 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 110
По умолчанию

Я, конечно, не мужчина... Но мне кажется, что это этика поведения преподавателя. Возможно, за пределами вуза, он проявил бы себя по другому...