> Жизнь настоящих мужчин > Молодость > Детство или уже пора?

Ответ
 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 5.00. Опции просмотра
Старый 10.01.2011, 13:45   #1
Derkachevs
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Детство или уже пора?

Доброго времени суток форумчане=)
Написал в поисковик и попал на такой **затый форум=)
Хочу поделиться историей и спросить совета..
Мне не так много лет(19), но уже свое мааааааааленькое дело.
Неплохо зарабатываю, не мудак и не быдло(вроде)..
Зовут меня Сергей.
А История у меня такая:
За свои 19 лет повидать пришлось многое, работаю с 13 лет. Друзей своего возраста нет, всем от 23 до 27.
И первый мой вопрос таков: "Что делать, когда чувствуешь себя уже лет на 30?", хочется семьи, детей, спокойной семейной жизни. И возможности позволяют.

А второй мой вопрос такой, Почему сейчас женщины хотят быть независимыми? Вот моя тепличный ребенок, никогда не знала, что такое 300 рублей на 2 недели(( Не понимает, что закапываю себя на работе ради нее? Почему она хочет приключений каких то? Как ей донести то, что это всё временное? Что когда ей будет 23-25 она будет о другом думать!

Или это все детские бредни? Максимализм?
P.S. Может слишком сопливо, но так и есть. Кремнем я могу на работе или дома быть, а тут можно и "размягчится"
Derkachevs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2011, 21:15   #2
Malishka
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1410
По умолчанию