> Форум мужчин, главный раздел форума > Красота, любовь > Мужики, помогите советом!!

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 19.02.2011, 17:40   #1
Andrey666
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Мужики, помогите советом!!

Всем привет! Короче у меня случилась стандартная ситуация: при очередной встрече, она мне сказала что всё! По ёё словам, причина - ты не даёш мне свободы (гулять до ночи с подружками, я люблю погулять а ты, тобиш я, домашний человек), мы разные люди и нам нужно растатся!! Нехочу мучать ни тебя, ни себя!
Я по своей натуре, действительно домашний. Мои прежние отношения длились 3,5 года. После 3-х летниго перерыва, нашол девушку и полюбил, а тут через 3 месяца наших встречаний - пипец. Я не любитель ходить налево и живу только своей половинкой. Сейчас очень хреново, хочеться вернуть её, но незнаю что делать. Мне 25 лет ей 22! Мужики, помогите советом!!
Andrey666 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2011, 19:36   #2
Kopinet
Новичок
 
Аватар для Kopinet
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

А какой совет тебе нужен: как вернуть или как забыть, ну или что делать?
Kopinet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2011, 20:35   #3
Andrey666
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Я ж написал, что хочу вернуть!!
С Уважением, Андрей!!!
Andrey666 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2011, 23:08   #4
Kopinet
Новичок
 
Аватар для Kopinet
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Скажу за себя, но решать тебе.