> Форум мужчин, главный раздел форума > Про пиво и водку, мужские напитки и еду > Вина Италии - Lambrusco... Что об этом вине думают специалисты? На мой вкус -

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 21.07.2010, 19:21   #1
Dan Druff
Мужчина дня
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Вина Италии - Lambrusco... Что об этом вине думают специалисты? На мой вкус -

Вина Италии - Lambrusco... Что об этом вине думают специалисты? На мой вкус - вкус профана - очень неплохие и НЕДОРОГИЕ столовые вина. Viva Italia!!!

Я не специалист в винах, я - просто любитель... Lambrusco- великолепный бюджетный вариант. А Вы как думаете?
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2010, 19:47   #2
Florrie
Мужчина дня
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У нас в Астрахани в "Ленте" *эти вина от 160 до 250 руб. апример Riunite Lanbrusco Emilia - красное полусладкое *- 168 руб.
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2010, 01:00   #3
June Dygg
Мужчина дня
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

...нуу, о великолепии говорить...*-) Тогда уж сравните с игристыми цимлянскими - тож ничего, и еще бюджетней! :-D ($) (Из Ламбруско представляет интерес, пожалуй, только граспаросса)
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2010, 09:39   #4
Gail Sto
Мужчина дня
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

О каком "интересе" вообще идёт речь??? Ну зачем выпендриваться по каждому поводу!!! Если нечего сказать, так промолчать оно умнее будет!!
А ламбруско - кому нравится, кому нет.... просто "газированный компотик", который летом в жару приятно попить на берегу моря или бассейна.
.хм..."ИНТЕРЕС".....(sc) (sc)
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2010, 10:17   #5
Les Moore
Мужчина дня
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

...конечно-конечно, есть множество вин с интеллектом или для "продвинутых"....(ch) Но они о себе не заявляют. "Выпендриваются" люди, увы :-( (Владимир, укол не в Вашу сторону - практика показывает, что люди пьют всЕ, с шумным восторгом :-D )